Качество обучения 2008-2011

Качество обучения

Ступень

Качество
Обученность 
2008/2009 2009/2010 2010/2011 2008/2009 2009/2010  2010/2011
1
54,5
46,98
58,34
100%
100%
100%
2
34,8
32,0
36,4
100%
100%
99,6
3
42,2
35,0
33,12
100%
100%
100%
 
качество обучения













Выводы:
1.   Динамика изменений качества обучения на первой ступени образования -  положительная. Это важно, так как начальная школа – особый этап в жизни ребенка и именно здесь закладываются основы успешной учебной деятельности.
2.  На второй ступени образования школе удается сохранить определенную стабильность и незначительную положительную динамику.
3.  Незначительное падение качества обучения на третьей ступени можно объяснить тем, что ученики на старшей ступени особое внимание уделяют тем предметам, которые им будут нужны для сдачи ЕГЭ и ГИА, где показатели качества выше.
4. Успеваемость по школе в 2010/2011 учебном году составила – 99,6%, что выше окружного показатели на 6,6%.Прогноз – 0,7% - необходима индивидуальная работа с 2-мя неуспевающими учащимися с целью перевода их в разряд успевающих. Количество отличников 9,44%, что выше окружного показателя на 4,44%. Резерв – 6 учащихся, которые могут быть отличниками. Количество обучающихся на «4» и «5»  37,76%, что ниже окружного показателя на 0,24%. Резерв повышения качества успеваемости – в улучшении работы с 17 учащимися